Орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Вы можете загрузить акт в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Вы можете загрузить акт в формате pdf или word.

Вы можете загрузить акт в формате pdf или word.

Вы можете загрузить акт в формате pdf или word.

Вы можете загрузить акт в формате pdf или word.

Вы можете загрузить решение в формате pdf или word.

Статья 269.2. Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 269.2

Статья 269.2. Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 269.2 БК РФ

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 1 января 2020 г. — Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 199-ФЗ

1. Полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 1 января 2020 г. — Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 199-ФЗ

2. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 1 июля 2020 г. — Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 199-ФЗ

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 345-ФЗ в пункт 3 статьи 269.2 настоящего Кодекса внесены изменения

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Стандарты осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля утверждаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю, определенным соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций.

Читайте так же:  Расчет налога на землю для юридических

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Разъясните полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля, методы проведения контрольных мероприятий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

В силу норм п. 1 ст. 269.2 БК РФ к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля относится контроль:

– за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,

– за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Перечень объектов государственного (муниципального) финансового контроля установлен ст. 266.1 БК РФ, в которой сказано, что объектами внутреннего финансового контроля являются в том числе муниципальные бюджетные и автономные учреждения, которые могут быть включены в план осуществления финансового контроля.

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному контролю органами финансового контроля:

– проводятся проверки, ревизии и обследования;

– объектам контроля направляются акты, заключения, представления и (или) предписания;

– органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства РФ принимать решения о применении предусмотренных БК РФ мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

– осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Из статьи 267.1 БК РФ следует, что методами осуществления государственного (муниципального) финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций, особенности проведения и оформления которых приведем в таблице:

Метод контроля

Содержание контрольных мероприятий

Контрольные действия по документальному и фактическому изучению:

  • законности отдельных финансовых и хозяйственных операций;
  • достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности учреждения за определенный период

Комплексная проверка деятельности учреждения, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению:

  • законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций;
  • достоверности и правильности отражения финансовых и хозяйственных операций в бюджетной (бухгалтерской) отчетности

Анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности учреждения

Совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям БК РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

Согласно ст. 267.1 БК РФ проверки делятся:

– на камеральные, проводимые по месту нахождения органа государственного (муниципального) финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;

– на выездные, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля.

В ходе них в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;

– на встречные проверки. Они проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

В силу ст. 269.2 БК РФ порядок осуществления полномочий органами внутреннего финансового контроля:

– определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

– должен содержать в том числе права и обязанности должностных лиц органов внутреннего финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в частности по организационно-техническому обеспечению осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального контроля проверок, ревизий и обследований.

Какие документы оформляются по результатам контрольных мероприятий?

При осуществлении своих полномочий органы внутреннего финансового контроля направляют объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания. Результаты проверки, ревизии оформляются актом. Результаты обследования оформляются заключением.

Представлением является документ, который должен содержать информацию о выявленных в учреждениях нарушениях, в частности:

– бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов.

Представление также содержит требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального контроля, содержащий обязательные для исполнения в обозначенный в предписании срок требования об устранении нарушений и (или) требования о возмещении причиненного ущерба РФ, субъекту РФ, муниципальному образованию.

Разъясните, какая ответственность предусмотрена для муниципальных бюджетных и автономных учреждений за нецелевое использование средств субсидии на выполнение муниципального задания.

Согласно положениям ст. 15.14 КоАП РФ под нецелевым использованием бюджетных средств понимается использование бюджетных средств, выразившееся в том числе в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Условия предоставления бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на основании ст. 78.1 БК РФ устанавливаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, в соответствии с которыми условия, включая цели предоставления субсидии, а также порядок ее предоставления, могут устанавливаться соглашением о предоставлении указанной субсидии.

Читайте так же:  Для налогового вычета 2 ндфл или 3ндфл

В Письме Минфина РФ от 27.07.2018 №02‑09‑06/53197 сказано, что использование бюджетным и (или) автономным учреждением средств субсидии на выполнение муниципального задания не в соответствии с условиями и целями ее предоставления, установленными соглашением, может повлечь наступление ответственности для учреждения, определенной:

  • 9 соглашением о предоставлении субсидии;
  • 9 положениями ст. 15.14 КоАП РФ.

Форум департамента финансов ЯНАО

Обсуждение вопросов бюджетной политики

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 15 май 2017, 10:59

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 15 май 2017, 17:35

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 16 май 2017, 10:42

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение Еланцев Н.С. » 16 май 2017, 12:24

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 16 май 2017, 12:33

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 16 май 2017, 16:36

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 17 май 2017, 17:56

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 18 май 2017, 09:12

Орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.11.2019 № 593 Об утверждении Планов контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2020 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2019 № 388 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 30.12.2014 № 1061 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2019 № 387 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 18.09.2017 № 456 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.01.2019 № 19 Об утверждении Перечня мероприятий (Программы) по профилактике нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на 2019 год

Постановление от 11.01.2018 №2 Об утверждении Перечня мероприятий (Программы)по профилактике нарушений обязательных требований законодательства при осуществлении муниципального контроля на 2018 год.

Постановление от 21.08.2017 № 413
Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и должностных лиц администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, уполномоченных на их осуществление

Постановление от 24.12.2015 № 958
«Об утверждении Положения о секторе муниципального контроля администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Письмо Минфина России от 21 ноября 2017 г. N 02-09-06/76987 О наличии права органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города осуществлять проверки исполнения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения образования, а также финансово-хозяйственных операций, произведенных за счет субвенций из бюджета субъекта РФ

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел обращение.

По вопросу наличия права органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города осуществлять проверки исполнения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения образования, а также финансово-хозяйственных операций, произведенных за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, сообщаем.

Согласно части 1 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

В соответствии с частью 6 статьи 140 Кодекса субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, расходуются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии со статьей 47 Кодекса полученные субвенции не являются собственными доходами бюджетов муниципальных образований.

Читайте так же:  Документы в ходе выездной налоговой проверки

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, согласно статье 265 Кодекса осуществляется государственный (муниципальный) финансовый контроль.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется, в том числе, на внешний и внутренний.


Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее — органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее — органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).

В соответствии с частью 1 статьи 266.1 Кодекса объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) (далее — объекты контроля) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами.

В соответствии с частью 2 статьи 266.1 органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

При этом проверка соблюдения объектами контроля целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами, может осуществляться как органами государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации, так и органами муниципального финансового контроля муниципальных образований.

Кроме того, контроль исполнения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения образования осуществляется органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля муниципальных образований в соответствии с положениями статей 268.1 и 269.2 Кодекса.

По вопросу наличия права органа внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города осуществлять проверки финансово-хозяйственных операций муниципального казенного учреждения образования в части приобретения материальных запасов в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ) Департамент сообщает.

В соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

При этом в соответствии с частью 9 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Кодексом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Видео (кликните для воспроизведения).

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере (Федеральным казначейством), в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;

2) органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

3) органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Такая организация государственного (муниципального) финансового контроля соответствует закрепленному статьей 31 Кодекса в порядке конкретизации конституционных основ финансовой системы государства принципу самостоятельности бюджетов, который означает право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс.

Таким образом, органы внутреннего муниципального финансового контроля (в данном случае орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города) имеют право осуществлять проверки финансово-хозяйственных операций муниципальных казенных учреждений образования в части приобретения материальных запасов в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.

Заместитель директора Департамента
бюджетной методологии и финансовой
отчетности в государственном секторе
С.С. Бычков
Читайте так же:  Возмещение ндфл за кредит в банке

Обзор документа

Разъяснено, что органы внутреннего муниципального финансового контроля (в частности, орган городской администрации) вправе проверять исполнение бюджетной сметы муниципального казенного учреждения образования, а также финансово-хозяйственные операции таких учреждений в части приобретения материальных запасов в соответствии с Законом о контрактной системе.

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Уполномоченный орган внутреннего муниципального финансового контроля

Ответственное должностное лицо

Контакты

Управление по финансам и бюджету администрации муниципального образования

И.о. начальника управления

АНДРИЯНОВА

Алевтина Алексеевна

238210, г. Гвардейск, ул. Юбилейная, 6

238210, г. Гвардейск, ул. Тельмана, 20а

администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»

И.о. начальника отдела

КИСЕЛЕВА

Оксана Анатольевна

238210, г. Гвардейск, ул. Юбилейная, 6

238210, г. Гвардейск, ул. Тельмана, 20а

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю

Наименование и реквизиты акта

Объекты муниципального финансового контроля

Требования нормативных актов, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

Федеральные законы

Бюджетный кодекс Российской Федерации (31 июля 1998 г. № 145-ФЗ)

определены ст. 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

финансовых органов муниципальных образований по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций:

— контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

— контроль за соответствием содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

— контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

— контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

органов внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:

— контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

— контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ)

определены ст. 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Глава 2 «Общие требования к бухгалтерскому учету»

Глава 3 «Регулирование бухгалтерского учета»

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Гвардейский городской округ»

Решение Совета депутатов муниципального образования «Гвардейский городской округ» от 21 декабря 2017 года № 278 «О бюджете муниципального образования «Гвардейский городской округ» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Участники и не участники бюджетного процесса – получатели средств местного бюджета

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 536 от 28.06.2011 года «Об утверждении целевой муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Гвардейский район» в 2011-2020 годах»

МКУ МФЦ Гвардейского городского округа

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 2251 от 17.12.2014 года «Об утверждении целевой муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года в муниципальном образовании «Гвардейский район»

Сельхозтоваропроизводители – участники Программы

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 741 от 09.06.2016 года «Об утверждении программы муниципального образования «Гвардейский городской округ» «Предоставление молодым семьям социальных выплат из средств бюджета муниципального образования «Гвардейский городской округ» на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства с участием средств федерального и областного бюджетов на 2016 — 2020 годы»,

(постановление № 576 от 11.05.2018 года «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» от 09 июня 2016 года № 741 «Об утверждении программы муниципального образования «Гвардейский городской округ» «Предоставление молодым семьям социальных выплат из средств бюджета муниципального образования «Гвардейский городской округ» на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства с участием средств федерального и областного бюджетов на 2016 – 2020 годы»

Управление социальной защиты населения администрация муниципального образования «Гвардейский городской округ»

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 1427 от 31.10.2017 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ» на 2017-2021 годы»

Управление по делам молодёжи, культуре и спорту администрации МО «Гвардейский городской округ»;

Управление образования и дошкольного воспитания администрации МО «Гвардейский городской округ»;

Управление социальной защиты населения администрации МО «Гвардейский городской округ»;

Комиссия по делам несовершеннолетних администрации МО «Гвардейский городской округ»;

Муниципальные учреждения культуры;

Муниципальные образовательные учреждения;

Муниципальные учреждения дополнительного образования детей;

Муниципальные учреждения спорта;

Общественные объединения и организации

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 1362 от 16.10.2017 года «Об утверждении муниципальной программы

«Кадры в системе образования на 2017-2020 годы» муниципального образования «Гвардейский городской округ»

Читайте так же:  Упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства

Управление образования и дошкольного воспитания администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ», образовательные учреждения, Управление ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 401 от 06.04.2017 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования муниципального образования «Гвардейский городской округ»

Управление образования и дошкольного воспитания администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»,

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 1559 от 27.11. 2017 года «Об утверждении программы муниципального образования «Гвардейский городской округ» «О сохранности жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа и улучшения их жилищных условий на 2018-2020 годы»

Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

Управление ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

Управление по финансам и бюджету администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

Муниципальное бюджетное учреждение «ТехКонтрольСтрой» муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

Иные исполнители, определенные в установленном законодательством порядке.

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 1361 от 16.10.2017 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ» на 2017-2021 годы»

Управление по делам молодежи, культуре и спорту администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

Управление образования и дошкольного воспитания администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

Муниципальные учреждения культуры;

Муниципальные образовательные учреждения;

Муниципальные учреждения дополнительного образования детей;

Муниципальные учреждения спорта.

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 844 от 03.07.2017 года Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры муниципального образования «Гвардейский городской округ» на 2017 – 2022 годы»

Управление по делам молодёжи культуре и спорту администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ», учреждения культуры и образования в сфере культуры муниципального образования «Гвардейский городской округ», МБУ ДО «ДЮЦ г. Гвардейска», национально-культурные сообщества, общественные организации.

Видео (кликните для воспроизведения).

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 1445 от 01.11.2017 года «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Гвардейский городской округ» на 2018-2022 годы»

— управление ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

— управление экономического развития администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

— управление по финансам и бюджету администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»;

— муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «Гвардейский городской округ» «ТехКонтрольСтрой»;

— собственники многоквартирных домов;

— иные исполнители, определяемые в установленном законодательном порядке

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации № 819 от 26.06.2017 года «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Гвардейский городской округ» «Профилактика правонарушений на 2017-2018 годы»

Гвардейский отдел по содействию занятости ГКУ КО «ЦЗН Калининградской области»,

Управление социальной защиты населения администрации МО «Гвардейский городской округ»,

Управление образования и дошкольного воспитания администрации МО «Гвардейский городской округ»,

МО МВД России «Гвардейский»,

Управление по делам молодежи, культуре и спорту администрация МО «Гвардейский городской округ»

(В части взаимодействия),

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ»,

Управление по делам ГО ЧС администрации МО «Гвардейский городской округ», Управление ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания,

Управление делами администрации МО «Гвардейский городской округ»,

Юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»,

ГБУЗ КО «Гвардейская центральная районная больница».

В соответствии с критериями оценки эффективности муниципальной программы

Постановление администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» от 13.11.2015 года № 2021 «Об утверждении порядка, объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Гвардейский городской округ»

бюджетные и автономные учреждения муниципального образования «Гвардейский городской округ»

п.п. 6,8 Порядка, объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Гвардейский городской округ»

Постановление администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» от 30.08.2018 года № 1068 «Об установлении порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям услуг теплоснабжения на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»

юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальные предприниматели – производители услуг теплоснабжения на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»

Раздел 4 Порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям услуг теплоснабжения на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»

Источники

Орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here