Указ президента о государственном финансовом контроле

Содержание

Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. N 1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. N 1095
«О мерах по обеспечению государственного
финансового контроля в Российской Федерации»

В целях обеспечения надлежащего контроля за формированием государственных доходов и рациональным их использованием, а также улучшения взаимодействия и координации деятельности контрольных органов в Российской Федерации постановляю:

1. Установить, что в Российской Федерации государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

2. Государственный финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации разграничением функций и полномочий возлагается на Счетную палату Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации (Главное управление федерального казначейства и Контрольно-ревизионное управление), Государственную налоговую службу Российской Федерации, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений, утвержденные Минюстом РФ 30 июля 1999 г.

3. Определить в качестве главных приоритетов государственного финансового контроля на 1996 год:

контроль за полным и своевременным поступлением всех видов государственных доходов, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и иные федеральные внебюджетные фонды, а также кредитных и заемных средств, направляемых на финансирование дефицита федерального бюджета;

ГАРАНТ:

О рекомендациях по организации контроля за правильностью расходования средств, предназначенных на выплату государственных пенсий, см. письмо Минтруда РФ, Правления ПФР и Минсвязи РФ от 7 марта 1997 г. N 1084-ЮЛ, ЛЧ-06-11/1741-ИН, 1302

контроль за своевременным финансированием расходов на социальную сферу по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе на оплату труда (денежное довольствие), выплату пенсий, стипендий, пособий и другие социальные выплаты.

4. Признать необходимым проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступлений и расходования бюджетных средств в федеральных органах исполнительной власти, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих средства федерального бюджета.

Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.

Читайте так же:  Налоговый вычет по процентам при рефинансировании ипотеки

5. Правительству Российской Федерации с участием Главного государственно-правового управления Президента Российской Федерации в месячный срок подготовить и представить для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации:

проект федерального закона «О государственном финансовом контроле в Российской Федерации»;

проекты изменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, в Уголовный кодекс РСФСР, в Гражданский кодекс Российской Федерации и иные нормативные акты, предусматривающие персональную ответственность руководителей и должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, руководителей предприятий, учреждений и организаций за несвоевременное, нецелевое или неполное финансирование расходов вследствие принятых ими решений или действий.

http://base.garant.ru/5138440/

Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. N 1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. N 1095
«О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

25 июля 2000 г., 18 июля 2001 г.

В целях обеспечения надлежащего контроля за формированием государственных доходов и рациональным их использованием, а также улучшения взаимодействия и координации деятельности контрольных органов в Российской Федерации постановляю:

1. Установить, что в Российской Федерации государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 25 июля 2000 г. N 1358 в пункт 2 настоящего Указа внесены изменения

2. Государственный финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации разграничением функций и полномочий возлагается на Счетную палату Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации (Главное управление федерального казначейства и Контрольно-ревизионное управление), Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений, утвержденные Минюстом РФ 30 июля 1999 г.

3. Определить в качестве главных приоритетов государственного финансового контроля на 1996 год:

контроль за полным и своевременным поступлением всех видов государственных доходов, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и иные федеральные внебюджетные фонды, а также кредитных и заемных средств, направляемых на финансирование дефицита федерального бюджета;

ГАРАНТ:

О рекомендациях по организации контроля за правильностью расходования средств, предназначенных на выплату государственных пенсий, см. письмо Минтруда РФ, Правления ПФР и Минсвязи РФ от 7 марта 1997 г. N 1084-ЮЛ, ЛЧ-06-11/1741-ИН, 1302

контроль за своевременным финансированием расходов на социальную сферу по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе на оплату труда (денежное довольствие), выплату пенсий, стипендий, пособий и другие социальные выплаты.

4. Признать необходимым проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступлений и расходования бюджетных средств в федеральных органах исполнительной власти, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих средства федерального бюджета.

Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.

Информация об изменениях:

Президент Российской Федерации

25 июля 1996 года

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

К государственному финансовому контролю отнесен контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

Читайте так же:  Земельный налог в крыму

Определены органы государственного финансового контроля.

Установлены главные приоритеты государственного финансового контроля на 1996 г.

Проведение контрольными финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступлений и расходования бюджетных средств в федеральных органах исполнительной власти, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих средства федерального бюджета, осуществляется не реже одного раза в год.

Закреплен срок возмещения средств по предписаниям органов государственного финансового контроля средств, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования.

Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. N 1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации»

Текст Указа опубликован в «Российской газете» от 1 августа 1996 г. N 144, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июля 1996 г. N 31 ст. 3696

Указом Президента России от 25 октября 2018 г. N 610 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Указ Президента РФ от 18 июля 2001 г. N 872

Указ Президента РФ от 25 июля 2000 г. N 1358

http://base.garant.ru/10135631/

Указ Президента РФ от 02.02.2016 N 41 (ред. от 15.05.2018) «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере»

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

В целях совершенствования государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти постановляю:

1. Упразднить Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.

2. Передать функции упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора:

а) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», — Федеральному казначейству;

б) органа валютного контроля — Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе.

3. Установить, что Федеральное казначейство, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба являются правопреемниками упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;

б) обеспечить непрерывность осуществления передаваемых Федеральному казначейству, Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе в соответствии с настоящим Указом функций упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;

в) предусмотреть сохранение кадрового потенциала упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в целях реализации функций, передаваемых Федеральному казначейству, Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе в соответствии с настоящим Указом;

г) обеспечить решение организационных, финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа;

д) в 3-месячный срок:

привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

е) до 1 мая 2016 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, направленного на реализацию настоящего Указа.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
2 февраля 2016 года
N 41

http://rulaws.ru/president/Ukaz-Prezidenta-RF-ot-02.02.2016-N-41/

Приказ Минфина России от 04.04.2017 N 56н «О внесении изменения в форму Отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 67н «Об утверждении формы и порядка представления отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере» и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2017 N 46963)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 4 апреля 2017 г. N 56н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ФОРМУ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
КАЗНАЧЕЙСТВОМ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ
СФЕРЕ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАЯ 2016 Г. N 67Н
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ»
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 146Н
«ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ»

Читайте так же:  Возврат налога после рефинансирования

В целях совершенствования осуществления нормативного обеспечения деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля приказываю:

1. Заголовочную часть формы отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Приложения N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 67н «Об утверждении формы и порядка представления отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере» (зарегистрирован в Министерстве юстиций Российской Федерации 9 июня 2016 г., регистрационный N 42488) изложить в следующей редакции:

http://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minfina-Rossii-ot-04.04.2017-N-56n/

Указ президента о государственном финансовом контроле

Видео (кликните для воспроизведения).

В целях обеспечения надлежащего контроля за формированием государственных доходов и рациональным их использованием, а также улучшения взаимодействия и координации деятельности контрольных органов в Российской Федерации постановляю:
1. Установить, что в Российской Федерации государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

http://www.referent.ru/1/19379

Путин подписал закон о государственном финансовом контроле в России

МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон о совершенствовании государственного финансового контроля и ответственности за нарушения бюджетного законодательства. Документ опубликован на официальном портале правовых документов.

Согласно документу, с 1 января 2014 года изменяются размеры отчислений НДФЛ: в бюджеты субъектов РФ — 85% (вместо 80%); в бюджеты муниципальных районов — 5% (10%); от суммы НДФЛ, взимаемого на межселенных территориях — 15% (20%); в бюджеты городских округов — 15% (20%).

Закон предусматривает внесение изменений в Бюджетный кодекс РФ и КоАП. Предлагается ввести понятия внешнего и внутреннего государственного финконтроля. Внешний контроль для правительства будет осуществлять Счетная палата, внутренний — главные распорядители бюджетных средств, Федеральное казначейство и Росфиннадзор. Закон закрепляет за СП и контрольно-счетными органами полномочия по аудиту эффективности использования бюджетных средств.

Вводится исчерпывающий перечень нарушений бюджетного законодательства, по каждому из которых кодексом предусмотрена ответственность должностных лиц (штрафы до 50 тысяч рублей и дисквалификация на 3 года). Административные штрафы для юрлиц предлагается установить в процентном отношении к сумме бюджетных средств, использованных с нарушением законодательства (до 25% от суммы нецелевого использования).

Объектами контроля являются финансовые органы (главные распорядители и получатели средств бюджета), госкорпорации и госкомпании, хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах.

http://ria.ru/20130804/954157928.html

Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. N 1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. N 1095
«О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

25 июля 2000 г., 18 июля 2001 г.

В целях обеспечения надлежащего контроля за формированием государственных доходов и рациональным их использованием, а также улучшения взаимодействия и координации деятельности контрольных органов в Российской Федерации постановляю:

1. Установить, что в Российской Федерации государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

Информация об изменениях:

Указом Президента РФ от 25 июля 2000 г. N 1358 в пункт 2 настоящего Указа внесены изменения

2. Государственный финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации разграничением функций и полномочий возлагается на Счетную палату Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации (Главное управление федерального казначейства и Контрольно-ревизионное управление), Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

Читайте так же:  Торговый сбор схема

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений, утвержденные Минюстом РФ 30 июля 1999 г.

3. Определить в качестве главных приоритетов государственного финансового контроля на 1996 год:

контроль за полным и своевременным поступлением всех видов государственных доходов, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и иные федеральные внебюджетные фонды, а также кредитных и заемных средств, направляемых на финансирование дефицита федерального бюджета;

ГАРАНТ:

О рекомендациях по организации контроля за правильностью расходования средств, предназначенных на выплату государственных пенсий, см. письмо Минтруда РФ, Правления ПФР и Минсвязи РФ от 7 марта 1997 г. N 1084-ЮЛ, ЛЧ-06-11/1741-ИН, 1302

контроль за своевременным финансированием расходов на социальную сферу по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе на оплату труда (денежное довольствие), выплату пенсий, стипендий, пособий и другие социальные выплаты.

4. Признать необходимым проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступлений и расходования бюджетных средств в федеральных органах исполнительной власти, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих средства федерального бюджета.

Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.

Информация об изменениях:

Президент Российской Федерации

25 июля 1996 года

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

К государственному финансовому контролю отнесен контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

Определены органы государственного финансового контроля.

Установлены главные приоритеты государственного финансового контроля на 1996 г.

Проведение контрольными финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступлений и расходования бюджетных средств в федеральных органах исполнительной власти, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих средства федерального бюджета, осуществляется не реже одного раза в год.

Закреплен срок возмещения средств по предписаниям органов государственного финансового контроля средств, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования.

Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. N 1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации»

Текст Указа опубликован в «Российской газете» от 1 августа 1996 г. N 144, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июля 1996 г. N 31 ст. 3696

Указом Президента России от 25 октября 2018 г. N 610 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Указ Президента РФ от 18 июля 2001 г. N 872

Указ Президента РФ от 25 июля 2000 г. N 1358

http://base.garant.ru/10135631/465349337a068541fba7ce62f1159d87/

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Действующие федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, международные правовые акты

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2015 г. № 1088 «Об утверждении Правил уведомления о получении подарка Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Министром Российской Федерации, на которого возложена организация работы Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства, руководителями федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим федеральным министерствам, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с выполнением ими служебных (должностных) обязанностей, а также сдачи подарка, подачи заявления о его выкупе, рассмотрения вопросов об использовании подарка»

Читайте так же:  Презумпция невиновности по налоговым правонарушениям


http://roskazna.ru/inaya-deyatelnost/protivodejstvie-korrupcii/normativnye-dokumenty/deystvuyushchie-federalnye-zakony-ukazy-prezidenta-rf-postanovleniya-pravitelstva-rf-mezhdunarodnye-/

Указ Президента РФ от 18.07.2001 N 872 «О признании утратившим силу пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. N 1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации»

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПУНКТА 5
УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 ИЮЛЯ 1996 Г. N 1095 «О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

1. Признать утратившим силу пункт 5 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. N 1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 31, ст. 3696).

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
18 июля 2001 года
N 872

http://rulaws.ru/president/Ukaz-Prezidenta-RF-ot-18.07.2001-N-872/

Указ Президента Российской Федерации от 4 марта 2011 г. N 270 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации»

Документ является поправкой к

В целях обеспечения эффективного регулирования, контроля и надзора в сфере финансового рынка Российской Федерации постановляю:

1. Присоединить Федеральную службу страхового надзора к Федеральной службе по финансовым рынкам.

2. Передать Федеральной службе по финансовым рынкам функции присоединяемой Федеральной службы страхового надзора по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела).

3. Установить, что Министерство финансов Российской Федерации осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансовых рынков.

4. Установить, что Федеральная служба по финансовым рынкам:

а) осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере финансового рынка Российской Федерации (за исключением банковской и аудиторской деятельности);

б) является правопреемником Федеральной службы страхового надзора, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5. Внести в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2290; N 22, ст. 2544; N 30, ст. 3619; N 37, ст. 4181; N 41, ст. 4653; N 42, ст. 4788; N 49, ст. 5768; N 52, ст. 6366; 2009, N 1, ст. 95; N 37, ст. 4396; N 41, ст. 4731; 2010, N 4, ст. 369; N 10, ст. 1057; N 20, ст. 2435; N 27, ст. 3445; N 35, ст. 4528, 4533; 2011, N 5, ст. 709; N 7, ст. 938), изменение, исключив из раздела II «Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам» слова «Федеральная служба страхового надзора».

6. Правительству Российской Федерации в 2-месячный срок:

а) обеспечить непрерывность осуществления регулирования, контроля, надзора и выполнения иных функций в сфере страховой деятельности (страхового дела) в связи с присоединением Федеральной службы страхового надзора к Федеральной службе по финансовым рынкам;

б) распределить функции по нормативно-правовому регулированию в сфере финансового рынка Российской Федерации между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной службой по финансовым рынкам, обеспечив внесение соответствующих изменений в положения об указанных федеральных органах исполнительной власти;

в) внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в законодательные акта Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом.

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

http://rg.ru/2011/03/11/ukaz-dok.html

Отправить по почте

Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты

Дата публикации: 02.06.2015

ратифицирована Федеральным законом от 25.07.2006 № 125-ФЗ

Дата публикации: 02.06.2015

от 27.07.2004 № 79-ФЗ

в ред. Федерального закона от 3 апреля 2017 г. № 64-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 15, ст. 2139

Дата публикации: 10.07.2017

от 01.02.2012 № 3-ФЗ

О присоединении Российской Федерации к Конвенции по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок

Видео (кликните для воспроизведения).

http://www.minfin.ru/ru/om/anticorMK/korr-npa/korr-fz-uk-pp-mpa/

Указ президента о государственном финансовом контроле
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here