Внутренний финансовый контроль администрации сельского поселения

Внутренний финансовый контроль администрации сельского поселения

© 2017 «Администрация Духовского сельского поселения Спасского района Приморского края»

Приморский край, Спасский район, с. Духовское, ул. Ленинская, д. 20

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (скачать)

Порядок осуществления контрольной группой по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации Духовского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (скачать)

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (скачать)

Внесение изменений в Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля на территории Духовского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Духовского сельского поселения от 21 декабря 2016 года № 81 (скачать)

Исполнение бюджета Духовского сельского поселения за 1 квартал 2019 года (скачать)

Исполнение бюджета Духовского сельского поселения за 1 полугодие 2019 года (скачать)

Сведенияо численности работников органов местного самоуправления Духовского сельского поселения и расходов на их денежное содержание за 1 полугодие 2019 года (скачать)

Исполнение бюджета Духовского сельского поселения за 9 месяцев 2019 года (скачать)

Сведения о численности раблтников органов местного самоуправления Духовского сельского поселения и расходов на их денежное содержание за 9 месяцев 2019 года (скачать)

План контрольной деятельности по внутреннему финансовому контролю Духовского сельского поселения на 2020 год (скачать)

Отчет о контрольных мероприятиях за 2019 год (скачать)

Отчет о работе финоргана за 2019 год (скачать)

План внутреннего финансового аудита на 2020 год (скачать)

План контрольной деятельности по внутреннему финансовому контролю Духовского сельского поселения на 2019 год (скачать)

Отчет о контрольных мероприятиях за 2018 год (скачать)

Порядка осуществления органом муниципального финансового контроля администрации Духовского сельского поселения полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (скачать)

План контрольной деятельности по внутреннему финансовому контролю Духовского сельского поселения на 2018 год (скачать)

Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля на территории Духовского сельского поселения (скачать)

Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Духовского сельского поселения, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Духовского сельского поселения, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Духовского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (скачать)

Внутренний муниципальный финансовый контроль

УСТАВ муниципального образования «Лукичевское сельское поселение» Принят решением Собрания депутатов Лукичевского сельского поселения от «25» марта 2016 г. № 109

Постановление № 28 от 19.09.2019 года Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Лукичевского сельского поселения

Постановление № 11 от 18.04.2019 года О внесении изменения в постановление Администрации Лукичевского сельского поселения от 21.09.2017 № 34

План проверок (ревизий, обследований) от 29.03.2019 на период июль 2019 — декабрь 2019

АКТ по результатам проверки (ревизии) в МБУК «Аграрный СДК» от 19.11.2018 года

План осуществления Администрацией Лукичевского сельского поселения внутреннего муниципального финансового контроля в 2018 году

Постановление № 27-а от 23.07.2018 года Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Лукичевского сельского поселения

Постановление № 27 от 23.07.2018 года Об утверждении Порядка подготовки, назначения, проведения, оформления и реализации результатов проверок, ревизий, обследований при осуществлении Администрацией Лукичевского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Постановление № 23 от 11.07.2018 года О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

Постановление № 20 от 09.07.2018 года О внесении изменения в постановление Администрации Лукичевского сельского поселения от 21.09.2017 № 34

Постановление № 15 от 26.04.2018 года О внесении изменения в постановление Администрации Лукичевского сельского поселения от 21.09.2017 № 34

Постановление № 34 от 21.09.2017 года Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Лукичевского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Постановление № 35-а от 29.09.2017 года «О внесении изменений в постановление от 19.10.2015 №79 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лукичевского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

Медведское сельское поселение

Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 67 от 20.05.2016 г. Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле администрации Медведского сельского поселения
Дата: 20.05.2016

Российская Федерация

Новгородская область Шимский район

Администрация Медведского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле администрации Медведского сельского поселения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.12.2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в целях организации внутреннего финансового контроля соблюдения деятельности в финансово-бюджетной сфере, осуществляемой администрацией Медведского сельского поселения, руководствуясь Уставом Медведского сельского поселения Администрация Медведского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле. 2. Ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего финансового контроля оставляю за собой.

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.

4. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Медведского сельского поселения « медведское.рф ».

Глава сельского поселения И.В. Боченкова

Медведского сельского поселения

от 20.05.2016 № 67

Положение о внутреннем финансовом контроле

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации (включая внутриведомственные нормативно-правовые акты) и Уставом Медведского сельского поселения. Положение устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего финансового контроля Администрации Медведского сельского поселения (далее Администрация).

1.2. Внутренний финансовый контроль направлен на то, чтобы обеспечить:

— соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области бухгалтерского (бюджетного) учета, внутренних процедур составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;

Читайте так же:  Получение по налогам имущественного вычета

— целесообразность осуществления фактов хозяйственной жизни;

— наличие и движение имущества и обязательств;

— соблюдение финансовой дисциплины;

— эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами (нормативами);

— повышение качества ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности;

— повышение результативности использования субсидий, ЛБО (в части операций по исполнению публичных обязательств) и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

1.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется всеми сотрудниками Администрации в соответствии с их полномочиями и функциями, постоянно действующей комиссией (Приложение 1).

1.4. Основной целью внутреннего финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности Администрации, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

1.5. Основные задачи внутреннего финансового контроля:

2. Организация системы внутреннего финансового контроля

2.1. Система внутреннего финансового контроля обеспечивает:

— точность и полноту документации бухгалтерского учета;

— соблюдение требований законодательства;

— своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;

— предотвращение ошибок и искажений;

— исполнение постановлений и распоряжений Главы поселения;

— выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности поселения;

— сохранность имущества поселения.

2.2. Система внутреннего финансового контроля позволяет следить за эффективностью работы Администрации Медведского сельского поселения.

2.3. В рамках внутреннего финансового контроля проверяется правильность отражения совершаемых фактов хозяйственной жизни в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами поселения.

2.4. Внутренний финансовый контроль в Администрации Медведского сельского поселения проводится тремя типами контрольных мероприятий: предварительный, текущий и последующий.

2.4.1. Предварительный контроль осуществляется до начала совершения хозяйственной операции. Позволяет определить, насколько целесообразной и правомерной будет та или иная операция.

Целью предварительного контроля является предупреждение нарушений на стадии планирования расходов и заключения договоров.

Предварительный контроль осуществляют Глава поселения, его заместитель, главный бухгалтер.

На стадии предварительного контроля уделяется внимание следующему:

— проверка финансово-плановых документов (расчетов потребности в финансовых средствах, плана финансово-хозяйственной деятельности и др.) Главой поселения, согласование и урегулирование разногласий;

— проверка и визирование договоров (контрактов) заместителем Главы администрации и главным бухгалтером;

2.4.2. Текущий контроль производится путем:

— проведения повседневного анализа процедур исполнения финансово-хозяйственной деятельности;

— ведения бухгалтерского учета;

— осуществления мониторингов расходования целевых средств по назначению, проверка эффективности и результативности их расходования.

Методами текущего внутреннего контроля являются:

— проверка расходных денежных документов до их оплаты (расчетно-платежных ведомостей, платежных поручений, счетов и т. п.). Фактом контроля является разрешение документов к оплате;

— проверка наличия денежных средств в кассе;

— проверка полноты оприходования полученных в банке наличных денежных средств;

— контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;

— сверка аналитического учета с синтетическим (оборотная ведомость);

— проверка фактического наличия материальных средств.

Ведение текущего контроля осуществляется Главой Медведского сельского поселения и постоянно действующей комиссией.

2.4.3. Последующий контроль проводится по итогам совершения хозяйственных операций. Осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации и отчетности, ревизий и иных необходимых процедур.

Целью последующего внутреннего финансового контроля является обнаружение фактов незаконного, нецелесообразного расходования денежных и материальных средств. Методами последующего внутреннего финансового контроля являются:

— внезапная проверка кассы;

— проверка поступления, наличия и использования денежных средств в Администрации.

Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной графиком проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности.

Объектами плановой проверки являются:

— соблюдение законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и норм учетной политики;

— правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете;

— полнота и правильность документального оформления операций;

— своевременность и полнота проведения инвентаризаций;

В ходе проведения внеплановой проверки осуществляется контроль по вопросам, в отношении которых есть информация о возможных нарушениях.

Проведение последующего контроля осуществляется постоянно действующей комиссией.

Проверка оформляется распоряжением Главы Медведского сельского поселения, в котором указываются:

— вид и форма проверки;

— срок проведения проверки;

— состав комиссии по проведению внутреннего финансового контроля;

— прочие необходимые сведения.

2.5. Лица, ответственные за проведение проверки, осуществляют анализ выявленных нарушений, определяют их причины и разрабатывают предложения для принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.

2.6. Результаты проведения предварительного и текущего контроля оформляются в виде протоколов проведения внутренней проверки. К ним могут прилагаться перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению возможных ошибок.

2.7. Результаты проведения последующего контроля оформляются в виде акта. Акт проверки должен включать в себя следующие сведения:

— характер и состояние систем бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности;

— методы и приемы, применяемые в процессе проведения контрольных мероприятий;

— анализ соблюдения законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

— выводы о результатах проведения контроля;

— описание принятых мер и перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе последующего контроля, рекомендации по недопущению возможных ошибок.

2.8. Специалисты администрации, допустившие недостатки, искажения и нарушения, в письменной форме представляют Главе поселения объяснения по вопросам, относящимся к результатам проведения контроля.

2.9. По результатам проведения проверки специалистами постоянно действующей комиссии разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков и ответственных лиц, который утверждается Главой поселения.

3. Субъекты внутреннего финансового контроля

3.1. В систему субъектов внутреннего финансового контроля входят:

— Глава поселения и его заместитель;

— постоянно действующая комиссия;

— специалисты поселения на всех уровнях согласно должностной инструкции.

3.2. Разграничение полномочий и ответственности органов, задействованных в функционировании системы внутреннего финансового контроля, определяется внутренними документами поселения, в том числе организационно-распорядительными документами поселения и должностными инструкциями специалистов.

Читайте так же:  Проверка неуплаченных налогов

4. Функции и права постоянно действующей комиссии внутреннего финансового контроля

4.1. На постоянно действующую комиссию возложены следующие функции:

— принимать непосредственное участие в проведении контроля всех типов;

— осуществлять методическое обеспечение системы внутреннего финансового контроля;

— проводить оценку внутреннего контроля.

4.2. Для обеспечения эффективности внутреннего контроля постоянно действующая комиссия имеет право:

— проверять соответствие финансово-хозяйственных операций действующему законодательству;

— проверять правильность составления бухгалтерских документов и своевременного их отражения в учете;

— проверять наличие денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности в кассе поселения;

— проверять все учетные бухгалтерские регистры;

— проверять планово-сметные документы;

— ознакомляться со всеми учредительными и распорядительными документами (постановлениями, распоряжениями), регулирующими финансово-хозяйственную деятельность;

— обследовать производственные и служебные помещения (при этом могут преследоваться цели, не связанные напрямую с финансовым состоянием, например, проверка противопожарного состояния помещений или оценка рациональности используемых технологических схем);

— проверять состояние и сохранность материальных ценностей у материально ответственных и подотчетных лиц;

— проверять состояние, наличие и эффективность использования объектов основных средств;

Видео (кликните для воспроизведения).

— проверять правильность оформления бухгалтерских операций, а также правильность начислений и своевременность уплаты налогов в бюджет и сборов в государственные внебюджетные фонды;

— на иные действия, обусловленные спецификой деятельности и иными факторами.

5. Заключительные положения

5.1. Все изменения и дополнения к настоящему постановлению утверждаются Главой поселения.

5.2. Если в результате изменения действующего законодательства Российской Федерации отдельные статьи настоящего положения вступят с ним в противоречие, они утрачивают силу, преимущественную силу имеют положения действующего законодательства Российской Федерации.

График проведения плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности

Срок проведения
проверки

Период, за
который
проводится
проверка

Ревизия кассы, соблюдение порядка ведения кассовых операций

Проверка наличия, выдачи и списания бланков строгой отчетности

Ежеквартально на последний день отчетного квартала

Проверка наличия актов сверки с поставщиками

Проверка правильности расчетов с Казначейством Российской Федерации, финансовыми, налоговыми органами, внебюджетными фондами, другими организациями

Ежегодно на 1 января

Инвентаризация нефинансовых активов

Ежегодно на 1 декабря

Инвентаризация финансовых активов

Ежегодно на 1 января

Контроль соблюдения норм расходов ГСМ

Ежеквартально на последний день отчетного квартала

Об утверждении Порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации Высоковского сельского поселения

116 от 16.10.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВЫСОКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

16.10.2018 года № 116

с. Высоково

Об утверждении Порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации Высоковского сельского поселения

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Высоковского сельского поселения, администрация Высоковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации Высоковского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав органа по внутреннему муниципальному финансовому контролю – комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации Высоковского сельского поселения (приложение №2).

2. Ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего финансового контроля возлагается на ведущего специалиста -главного бухгалтера.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации и вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления отставляю за собой.

Глава Высоковского сельского поселения В.Е.Ермолина

Администрация МО Богдановского сельсовета
Степновского района Ставропольского края

Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 15 май 2017, 10:59

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 15 май 2017, 17:35

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 16 май 2017, 10:42

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение Еланцев Н.С. » 16 май 2017, 12:24

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 16 май 2017, 12:33

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 16 май 2017, 16:36

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 17 май 2017, 17:56

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 18 май 2017, 09:12

Внутренний финансовый контроль администрации сельского поселения

Администрация
муниципального образования Зимитицкое сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2016 года № 90

О внутреннем муниципальном
финансовом контроле

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Зимитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле (приложение №1).

2. Утвердить Положение о комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение №2).

3. Утвердить состав комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение №3).

4. Контроль за исполнение настоящего Постановления оставляю за собой.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит публикации на официальном сайте администрации zim-adm.ru.

Глава администрации МО
Зимитицкое сельское поселение Каменик В.В.
,

Читайте так же:  Налог на землю в днр

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению
администрации муниципального
образования Зимитицкое сельское поселение
от 18.05.2016г. № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ

2. Основные задачи финансового контроля

2.1. Основными задачами финансового контроля являются:
-осуществление контроля за исполнением местного бюджета, доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
— осуществление контроля за поступлением средств в местный бюджет от распоряжения и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
-осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, в том числе направленных получателям средств местного бюджета;
-осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее — контроль за размещением заказов);
-анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение.
2.2. Финансовый контроль осуществляется на основе принципов законности, системности, объективности и гласности.

3. Органы, осуществляющие финансовый контроль

3.1. Финансовый контроль осуществляет главный распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.
3.2. Главный распорядитель осуществляет контроль в отношении муниципальных казенных учреждений сельского поселения, если они:
— являются распорядителями, получателями средств местного бюджета, а также осуществляют размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
— используют имущество, находящееся в муниципальной собственности, либо управляют им;
— являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.
3.3. При осуществлении финансового контроля органы, осуществляющие финансовый контроль, должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, Уставом муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

4. Формы осуществления финансового контроля

5. Порядок организации и проведения ревизий и проверок

6. Права и обязанности руководителей, проверяемых объектов, в ходе ревизий и проверок

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
администрации муниципального
образования Зимитицкое сельское поселение
от 18.05.2016г. №90

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Общее положение

1.1. Комиссия по финансовому контролю (далее — комиссия) создана и действует на основании Положения, утвержденного настоящим постановлением.
1.2. Комиссия осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью администрации, учреждений учредителями которых является Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, в соответствии с основными задачами и функциями комиссии.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Ленинградской области, постановлениями и решениями совета депутатов Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции комиссии.

2.1. Основными задачами комиссии являются:
-осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием муниципального имущества муниципального образования и переданного муниципальным казенным учреждениям на правах хозяйственного ведения, аренды, оперативного управления;
-рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, оценка итогов финансовой деятельности муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и муниципальных казенных учреждений, подготовка рекомендаций руководству по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;
-контроль полноты и своевременности денежных поступлений, фактическое расходование получателями бюджетных средств бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями бюджета, выявление отклонений и нарушений, их анализ, принятие мер по их устранению;
-осуществление контроля получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг.

2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
— проверяет эффективность управления муниципальным образованием и муниципальным казенным учреждением, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управлением ;
— выносит рекомендации руководителю муниципального образования и муниципальных казенных учреждений по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
— готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности муниципального образования и муниципальных казенных учреждений или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.

3. Права комиссии

3.1. Комиссия имеет право:
— запрашивать и получать у муниципального образования и муниципальных казенных учреждений учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
— получать информацию по результатам проверки муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, отчеты руководителя предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых комиссией решений;
— производить оценку результатов деятельности муниципального образования и муниципальных казенных учреждений за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполненных рекомендаций комиссии;
— выносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководства муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, чья деятельность признана неудовлетворительной;
— привлекать на договорной основе к работе комиссии экспертов, аудиторов и иных специализированных органов.

4. Организация работы комиссии.

4.1. Состав комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются постановлением Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.
4.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. План работы комиссии утверждается Главой муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.
4.3. В состав комиссии входят специалисты Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и по необходимости привлеченные на договорной или иной основе эксперты.
4.4. К работе комиссии могут быть привлечены по согласованию представители налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций.
4.5. Комиссия проводит проверки в соответствии с планом работы, утвержденного Главой муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, помимо плановых, комиссия может проводить проверки по мере необходимости.

5. Документальное оформление проведенной проверки комиссии.

Результаты проведенной проверки комиссия оформляет актом, который составляется в двух экземплярах, подписывается комиссией, руководителем проверяемого муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, главным бухгалтером муниципального образования и муниципальных казенных учреждений.
6. Контроль за выполнением решения комиссии

Читайте так же:  Налоговая амнистия налог на имущество

Решения, принимаемые комиссией, обязательны для выполнения муниципального образования, муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
администрации муниципального
образования Зимитицкое сельское поселение
от 18.05.2016г. №90

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗИМИТИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Председатель комиссии – Заведующая сектором по бюджетному учету и отчетности — главный бухгалтер администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение

Члены комиссии :
— главный специалист администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение
— специалист по земле и имуществу администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение
— независимые эксперты (из ревизионной комиссии совета депутатов)

evden eve nakliye

Финансовый контроль

Дата публикации: 04.04.2019 15:01

Внутренний муниципальный контроль
  • Постановление № 77 от 19.09.2019 года «Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • УСТАВ муниципального образования «Милютинское сельское поселение»
  • Постановление № 127 от 07.09.2017г. «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 60 от 09.07.2018г. «О внесении изменений в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017г. № 127»
  • Постановление № 68 от 17.07.2018г. «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 67 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка подготовки, назначения, проведения, оформления и реализации результатов проверок, ревизий, обследований при осуществлении Администрацией Милютинского сельского полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 75 от 25.07.2018г. «О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2017 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2017 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2018 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2018 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2019 году.
  • Постановление № 37 от 10.04.2019 года «О внесении изменения в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017 № 127»
Финансовый контроль Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
  • Постановление № 69 от 17.07.2018г. «Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 66 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
  • Реестр бюджетных рисков на 2018 год
  • План внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • План внутреннего финансового аудита Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 1 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 2 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 3 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 4 квартал 2018года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 1 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 2 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

© Официальный сайт Администрации Милютинского сельского поселения

При использовании материалов

ссылка на сайт — обязательна!

Адрес: 347120, Ростовская область, ст. Милютинская, ул. Красноармейская,14

Форум департамента финансов ЯНАО

Обсуждение вопросов бюджетной политики

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

114 от 30.12.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.12.2019г. № 114

д. Андреевское

Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и

внутреннего финансового аудита Администрацией Андреевского сельского поселения

В целях совершенствования порядка осуществления Администрацией Андреевского сельского поселения финансового контроля и внутреннего финансового аудита постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления Администрацией Андреевского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утвердить Реестр бюджетных рисков на 2020 год, План внутреннего финансового контроля и План внутреннего финансового аудита на 2020 год.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Андреевского сельского поселения О.М.Кочнева

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Читайте так же:  Чем открыть декларацию 3 ндфл

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

Видео (кликните для воспроизведения).

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источники

Внутренний финансовый контроль администрации сельского поселения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here